Молодежное благотворительное общественное объединение
"ГОРОД БЕЗ НАРКОТИКОВ"

Александр Новопашин "Псевдореабилитация наркозависимых в тоталитарных сектах"

Люди, страдающие целым рядом тяжелых зависимостей (наркотической, алкогольной, игровой) – лакомый кусок для деструктивных религиозных или псевдорелигиозных сект, которые заинтересованы в том, чтобы завербовать этих людей и их несчастных родственников (созависимых) в свою организацию. Это приносит сектам огромные барыши, особенно на фоне высокой наркотизации и алкоголизации населения.   

Сегодня в России зарегистрировано свыше 22 000 религиозных организаций, при этом треть из них исповедуют нетрадиционные, чуждые для России религии; среди последних – сотни опасных, несущих угрозу жизни и здоровью личности. Я говорю о тоталитарных сектах.

Профессор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского Федор Викторович Кондратьев, ведущий российский научный эксперт в области оценки деятельности современных религиозных новообразований, в своей опубликованной статье «Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект» пишет об этой чрезвычайно острой проблеме современности следующее: «Деструктивные культы – это такие группы и организации, которые используют крайние и неэтичные техники манипулирования для вербовки и удержания своих членов, контролируют мысли, чувства и поведение своих приверженцев с целью удовлетворения интересов лидеров и самодовлеющей группы. Большинство из них используют религиозное прикрытие, то есть политические, коммерческие, псевдотерапевтические, восточные медитационные и даже группы по избавлению от алкоголя и наркотиков, в которых одна форма зависимости просто заменяется другой». Продолжая дальше свою мысль, автор пишет: «Только тогда, когда предлагаемые сектой «духовные услуги» соответствуют наиболее слабым, уязвимым местам социально-личностного склада неофита, вербовщик получает возможность дальнейшего продвижения. Опасность подстерегает лиц, имеющих факторы риска быть завербованными в секту, когда вербовщики попадают в душевную нишу именно с тем предложением, которое является желанным для данного человека. Иными словами, у этого человека должна быть предуготовленная мотивация принять новое мировоззрение» [Кондратьев Ф. В., Волков Е. Н. «Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект»].

Именно такой мотивацией и является желание алкоголика или наркомана прекратить свое стремительное падение «в пропасть», свое медленное самоубийство, обратившись к христианским ценностям. И в силу своей малой информированности они часто попадают в ловко расставленную ловушку, где под видом традиционного религиозного вероисповедания, славящего Иисуса Христа, активно работают многочисленные сектантские неопятидесятнические образования, неопятидесятники-харизматы (или как они себя величают – неопротестанты), использующие в своей миссионерской практике в том числе элементы известного многим нейролингвистического программирования (НЛП или NLP), увеличивающего их шансы привести на свое собрание новичков (неофитов). И одной из основных видов деятельности неопятидесятников как раз и является вербовка наркозависимых.

 

В журнале РАМН «Наркология» (№ 4, 2008) опубликована "Итоговая резолюция круглого стола «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью»", в которой подчеркивается: "Подобные современные «миссионеры и пророки» активно и напористо действуют России. Лидеры подобных организаций пришли к выводу, что необходимо использовать яркие запоминающиеся действия для того, чтобы привлечь как можно больше людей: исцеления от тяжелых заболеваний, в разряд которых попадают в том числе и алкоголизм с наркоманией, так называемые «говорения на языках», некие мифические «пророчества», коллективные молитвы с переходом их участников в состояние крайнего психического возбуждения с последующей релаксацией. Эти люди говорят, что традиционные богослужения давно устарели и необходимо искать новые формы, нужно «зажечь сердца Святым Духом». Конечно, никакого «зажигания Святым Духом» не происходит, но происходит обращение к подсознательным механизмам функционирования человеческой психики, ее эмоциональной составляющей. Людей призывают с энтузиазмом и фанатичным рвением участвовать в проводимых массовых совместных акциях, называемых «службами» или «служениями» [Волков Е. Н. «Феномен деструктивных культов и контроля сознания»; Каклюгин Н. В. «Послесловие к круглому столу «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви»» // Журнал РАМН «Наркология» (№4, 2008, с. 74-83); Итоговая резолюция круглого стола «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью»]. Причем в большей степени это привлекает личности с неустойчивой психикой [Кондратьев Ф. В., Волков Е. Н. «Психиатрические аспекты деятельности тоталитарных сект»].

 

Неопятидесятники заявляют, что в недрах их организации происходят чудесные исцеления: люди, много лет страдающие различно рода зависимостями, полностью выздоравливают. Сектанты показывают этих людей, и те охотно подтверждают, что да, действительно, они много лет нюхали, кололись, вдыхали, но теперь они навсегда освободились от тяги к наркотикам. Хотя на самом деле сектанты просто перевели их с одной зависимости (например, от героина), на другую, не менее тяжелую, – от секты.

 

Скептики недоумевают по этому поводу, мол, как такое возможно. Вот давайте и разберемся в этом.

 

Лидеры неопятидесятников — Кеннет Хейгин, Ульф Экман, Карл-Густав Северин, Глория и Кеннет Коупленд, Бенни Хинн, Алексей Ледяев, Сергей Ряховский и другие учат, что присутствие Бога может проявляться только в аномально-эмоциональных состояниях. Все так называемые «отношения с Господом» для них сводятся к психофизическим ощущениям, взвинченности и экстатическим переживаниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти состояния становятся для неопятидесятников своеобразным психологическим наркотиком и при их отсутствии сектанты испытывают «синдром отмены», которое они переживают как чувство покинутости Богом.

 

Чтобы не быть голословными, попробуем с точки зрения психофармакологии и нейрофизиологии разобраться в методиках, с помощью которых деструктивные культы внедряют в сознание людей свою идеологию. В 50-х годах прошлого века молодой английский психиатр, Хамфри Осмонд (Humphry Osmond), впоследствии приглашенный для продолжения своих научных изысканий в США и Канаду, обратил внимание на близкое по химическому составу сходство мескалина (одного из самых мощных галлюциногенов – веществ, способных в микродозах вызвать сильные галлюцинаторные переживания) и адреналина – гормона, выбрасываемого в кровь при любом стрессе. Дальнейшие исследования показали, что и лизергиновая кислота (как и ее производное – диэтиламид лизергиновой кислоты [ДЛК] или в английской аббревиатуре – LSD) – крайне мощный галлюциноген, получаемый из спорыньи, – имеет с ними общие структурные биохимические связи. Позже было открыто, что адренохром, продукт распада адреналина, в повышенных концентрациях вызывает ряд симптомов, наблюдаемых при отравлении мескалином. Другими словами, каждый из нас способен производить химическое вещество, микроскопические дозы которого, как отмечается в современных исследованиях, приводят к глубоким изменениям в сознании. И именно это вещество при помощи определенных психотехник (как это и происходит при активном участии на собраниях неопятидесятников-харизматов), но в гораздо большей концентрации преобразуется в организме из адреналина. Специально для достижения данного эффекта на таких мероприятиях используется набор инструментов для рок-музыки: ритм-секция с большим количеством ударных инструментов, электрогитары, синтезаторы, аппаратура, дополнительно усиливающая звуковое сопровождение со специальными электронными акустическим эффектами. Исследователи этих психических состояний, которые возникают в процессе т. н. молитвенных собраний неопятидесятников («молитва в духе», «говорение на языках», «повержение в духе», «святой смех») отмечают, что некоторые из таких изменений сходны с теми, что имеют место при остром психотическом возбуждении, которое наблюдается и у пациентов психиатрических клиник. Таким образом, под воздействием подобных мелодичных громких ритмичных звуков, чередующихся со спокойными расслабляющими музыкальными аккордами, у посетителей столь своеобразных мероприятий возникает ощущение, сходное, в частности, с тем, которое испытывает потребитель наркотиков, принимая дозу синтетического галлюциногена. Известно, что на такое действо лидеры неопятидесятнических харизматических групп стремятся собрать максимально возможное количество людей. В итоге на сознание всех присутствующих на массовом мероприятии накладывается также и еще одна дополнительная нагрузка, обусловленная таким известным понятием как «психология толпы».

 

Итальянский социолог и криминолог Шипио Сигеле (Scipio Sighele) в конце XIX века одним из первых объяснил данное явление. Он постарался осмыслить механизмы преобразования индивидуального сознания в групповое и массовое. По его мнению, опубликованному в книге «Преступная толпа. Опыт коллективной психологии» (La folla criminale, 1909), объединение индивидов в общность – партию, секту, толпу и т.п. – приводит к несоответствию между добропорядочной моралью отдельного человека и откровенно порочной, клановой моралью группы. Проще говоря, подобные религиозные организации, применяющие в своей практике управляемый контроль над сознанием личности, делают из своих членов подобие тех же асоциальных элементов, по сути – наркоманов. И в дальнейшем начинают противопоставлять свою группу остальному обществу и приобретают стойкую выраженную зависимость от пребывания в ней. Таким образом, последователи подобных нетрадиционных религиозных учений, находясь под воздействием специфического трансового состояния, погружения в свой внутренний мир переживаний, становятся более внушаемыми, управляемыми и восприимчивыми к сектантской идеологии. Критическая оценка ситуации у них в такие моменты максимально подавлена. Кроме того, этот период времени обычно сопровождается очень приятными ощущениями и эпизодическим возбуждением с последующим полным расслаблением, поэтому люди, в дальнейшем, стремятся как можно чаще повторять этот необычный для них опыт, приходя вновь и вновь на такие собрания, часто именуемые «восхвалениями» или «служениями».

 

Мы видим, что реабилитация, которую обещают и рекламируют в различных «христианских» центрах, по сути является перезависимостью. То есть, «освобождаясь» от тяги к наркотикам, человек приобретает зависимость от псевдомолитвенного экстатического состояния, к которому его приобщили, и в конечном итоге становится рабом секты. Об этом и пишет в своей монографии «Виды социально значимого поведения, связанного с религиозностью человека (судебно психиатрический аспект)» главный научный сотрудник института имени В. П. Сербского профессор Ф. Кондратьев: «Анализ случаев развития синдрома зависимости и его использования тоталитарными сектами позволяет увидеть их определенное сходство с практикой формирования и ИСПОЛЬЗОВАНИЯ этого синдрома наркомафией. В равной степени и секты, и наркомафия используют исходно неблагоприятный психологический фон в форме духовной опустошенности и личностной надломленности; и те и другие сначала завлекают в свое лоно бескорыстно, обещая простое и быстрое разрешение всех личностных проблем; добиваются развития синдрома зависимости и в последующем жестко его эксплуатируют».

 

Впрочем, данный вопрос уже выходит за рамки наркологии – это уже вопрос национальной безопасности.

 

Итак, неопятидесятнические организации… Маскируясь под «белых и пушистых», сектанты постоянно мимикрируют, меняют, как хамелеон, свой окрас, прячась под вывесками всевозможных общественных, благотворительных,  молодежных и прочих организаций. Общественных организаций в стране – свыше 150 тысяч, и затеряться сектантам в этой массе проще простого. В результате – некоторые секты оказываются настолько глубоко законспирированными, что даже сектоведы не всегда могут сразу разобраться в том, кто перед ними.

 

Если же вдруг вскроется неопятидесятническое "лицо" организации, то сектанты тут же назовут себя истинными протестантами, хотя к  протестантизму они никакого отношения не имеют. Еще в 2002 году уполномоченный по проблемам сект Берлинско-Бранденбургской лютеранской Церкви Томас Гандоу предупреждал: «Богословие (неопятидесятников) не то что протестантским, его и  христианским назвать нельзя… Учение, которого они придерживаются, находится так далеко от самого широкого понятия христианства, что можно говорить о том, что на самом деле это оккультизм, который лишь прикрывается христианством».

 

Сегодня неопятидесятники, скрывая свои истинные намерения, создают общественные организации для якобы «поддержки молодых семей», «помощи малоимущим», «пропаганды здорового образа жизни», «наркореабилитации» и прочее.  Яркий тому пример – благотворительный фонд по формированию здорового образа жизни «Центр здоровой молодежи» (ЦЗМ), основная деятельность которого заключается в реабилитации (псевдореабилитации!) наркозависимых. Это секта – секта неопятидесятников, которая во многих теперь уже российских городах  активно занимается выколачиванием денег из родственников наркоманов. И вот что интересно: когда сотрудникам «Центра здоровой молодежи» прямо, без обиняков говоришь, что они – фронтовая организация (подразделение) неохаризматической церкви «Царство Бога», они отвечают, что, действительно, их история начиналась в недрах этой организации, но сейчас уже все по-другому, теперь они «православно-ориентированные». А какие люди их при этом поддерживают! И они называют фамилии популярных артистов и спортсменов, входящих в попечительский совет их организации, который возглавляет  телеведущий, «сам себе режиссер» Алексей Лысенков.

 

Все это уже было! Вспоминаю эпопею с фильмом  «Надежда есть!», с которым несколько лет назад неопятидесятники разъезжали по стране. В этом фильме актер Сергей Безруков, спортсмены Алина Кабаева и Владислав Третьяк, певцы Александр Маршал и Валентина Толкунова, космонавт Георгий Гречко и другие  рассказывают о своей духовной жизни, своем духовном опыте. А блестящим обрамлением этих выступлений в фильме служат «откровения» хорошо известных нам неопятидесятников – председателя Союза ХВЕП в России Павла Окары, председателя РОСХВЕ Сергея Ряховского. Очень грамотно построено с точки зрения пиара.

 

 Я допускаю, что кто-то из артистов, спортсменов, участвующих в неопятидесятнических проектах, по незнанию может быть и сочувствовал неопятидестяникам, но могу точно сказать, что среди всех этих людей большинство считают себя православными христианами, не разделяющими точку зрения сектантов. Например, в фильме «Надежда есть!» представлен сюжет с певцом Константином Кинчевым – православным христианином, прихожанином одного из московских храмов. Совершенно ясно, что когда велись съемки, его ввели в заблуждение. В противном случае Кинчев не только не стал бы откровенничать, но еще и сказал бы пару ласковых….

 

Другой  аналог «Центра здоровой молодежи» – печально известная «православно-ориентированная» общественная организация «Преображение России». Ее лидер Андрей Чарушников (лагерная кличка, вернее, погоняло – Чара) некоторое время не препятствовал своим подчиненным ходить в православные храмы, рассчитывая на лояльное отношение Русской Православной Церкви к его организации. Кстати, это позволило нам, священникам, несмотря на ожесточенную критику некоторых наших единоверцев, вести активную просветительскую и миссионерскую деятельность среди членов этой организации (такая работа привела к тому, что ряд руководителей филиалов секты воцерковились и вышли из «Преображения», организовав свои реабилитационные центры; в Новосибирске один  такой центр до сего момента окормляется Новосибирской митрополией). Однако сам Чарушников неоднократно заявлял о «внедоминационной направленности» своей организации. Но это очередная ложь. Андрей Чарушников – штатный служитель религиозной организации христиан веры евангельской (пятидесятников) "Кемеровский христианский центр". А само "Преображение", по нашим данным, было организовано при секте неопятидесятников – с тем же, что и у секты, юридическим адресом. А затем адрес поменяли, чтобы не было столь явной связи у «Преображения» с деструктивной организацией. Правда, в завершении своей преображенческой карьеры Чарушников возомнил себя гуру, посланником Космоса, общающимся с высшими внеземными существами, и уж не знаю, чем бы это все закончилось, если бы в прошлом году ему не дали бы девять лет строгого режима за создание общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием,  умышленным причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего, за похищение человека… И так далее…  Однако, многочисленные "преображенские" центры, сменив названия, продолжают свою деятельность на территории России.

 

Еще одна «общественная организация» неопятидесятников – «Мое поколение» – основала ежегодный открытый конкурс-фестиваль творчества «Призван быть первым». Конкурс-фестиваль проводится по регионам России и представляется как «культурное молодежное мероприятие». Однако важной составляющей проекта является не конкурс, а религиозный концерт неопятидесятнических вокально-инструментальных ансамблей и публичных проповедей пасторов во время музыкальных пауз. Быстро навели справки: оказалось, за общественным проектом стоит  московская религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Слово жизни», входящая в «Движение веры».

 

В Ярославле члены местной секты «Новое поколение», представляющей «Движение веры» (РОСХВЕ), зарегистрировали общественное объединение «Центр творческой молодежи», и, конечно, о том, что «Центр» является структурным подразделением секты, – нигде ни слова! Вообще-то, скоро по одному названию можно будет определить неопятидестников – «Центр творческой молодежи», «Центр здоровой молодежи», потом будет «Центр перспективной или спортивной молодежи»…. Кстати! В 60-е годы прошлого столетия за рубежом неопятидесятники уже организовали группу «Атлеты в действии», главная цель которой заключалась в вербовке талантливых спортсменов, мастеров спорта. Сегодня эта группа активно работает в 85 странах мира! В России представители «Атлетов в действии» ежегодно осуществляют свыше десятка своих проектов. Ежегодно в наших наиболее крупных городах сектанты проводят свои спортивные конференции. Недавно одна из таких конференций – для лидеров спортивного движения – состоялась в Новосибирске.

 

Еще один достаточно свежий пример – скандально известный проект "Follow Focus", предлагающий бесплатные модные тематические фотосессии для молодежи. Сразу и не подумаешь, что за проектом стоят неопятидесятники из «Слова жизни».

Но вернемся к очередному проекту неопятидесятников, так называемому «Центру здоровой молодежи».

 

Несмотря на все категоричные заявления руководства «Центра здоровой молодежи» о своей православной ориентации, совершенно очевидно, что ЦЗМ – структурное подразделение неопятидесятнической секты, президентом которой является  «заслуженный неопятидесятник» Никита Лушников. Тому есть масса подтверждений, как устных, так и письменных, и даже есть фотографии Лушникова в окружении оголтелых сектантов, на одной из которых неопятидесятнический пастор Бритвенко на сектантском собрании возлагает руку на отличившегося члена организации Никиту Лушникова.

 

И вот несмотря на явную связь ЦЗМ-Лушников-секта неопятидесятникам  под эгидой депутата Железняка и Национального антинаркотического союза, председателем которого является – вы уже догадались! – Никита Ярославович Лушников, удается организовать НИ МНОГО НИ МАЛО – Национальный Антинаркотический съезд, в котором участвуют (!) представители ФСКН России, Министерства здравоохранения, Министерства спорта, Министерства социальной защиты и труда, Министерства образования…  «Наша основная задача, – говорит Лушников, – собрать под эгидой Союза максимальное количество некоммерческих организаций, чтобы оказывать им максимальную поддержку как юридическую и организационную, так и финансовую».  

 

И тут же сектанты  с радостью сообщают на всех своих сайтах: «Национальный антинаркотический союз объединит реабилитационные центры России!»  При этом они не скрывают, что РОСХВЕ (неопятидесятничекое движение) является активнейшим участником съезда. И даже подчеркивают это: «В Доме Правительства Москвы, – сообщают они, – были и прихожане церквей Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ) – сотрудники реабилитационных центров, оказывающие помощь наркоманам при содействии священнослужителей».

 

Что же произошло? То, что антинаркотический съезд стал площадкой, на которой сектанты стараются консолидироваться с государством, и теперь им представляется великолепная возможность вербовать в свои ряды новых и новых членов из среды наркозависимых и их родственников.

 

Причем Церковь в лице своих иерархов, священнослужителей, православных сектоведов неоднократно предупреждала и чиновников, и депутатов, и полицейских, и врачей, и педагогов, и журналистов не иметь дела с ЦЗМ и его представителями. В течение последних двух лет в разных епархиях РПЦ правящими архиереями издавались циркулярные распоряжения, в которых духовенство и прихожане епархий предупреждались о сектантской сущности ЦЗМ.

И вот, 2 сентября текущего года епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, председатель Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви обратился ко всем правящим архиереям РПЦ с предупреждением, что ЦЗМ и фонд «Во имя архангела Гавриила» – это секта. У главного нарколога страны Евгения Брюна всегда было настороженное отношение к ЦЗМ, чего он никогда и не скрывал, однако только недавно журналисты растиражировали его позицию, а до этого почему-то предпочитали молчать.

Сегодня от ЦЗМ, с которого сорвали маску благотворительности и добропорядочности,  отмежевались многие из тех, кого сектанты ранее ввели в заблуждение. Реакция самих же сектантов оказалась в принципе ожидаемой. Мелкие и средние активисты назвали все происходящее вокруг секты провокацией, шантажом, фальшивым компроматом, ложью и так далее, впрочем, не называя конкретных имен. В отличие от президента Национального антинаркотического союза Юлии Павлюченковой, которая на своей странице в фейсбуке пишет: «Искренне и с любовью обычно отношусь к людям, даже к тем людям, которые оказываются мразью и нелюдями и ради даже НЕсобственных интересов готовых предавать, поливать грязью и врать…» И далее называет этих людей, среди которых и я, – ваш почтенный слуга.

 

Но и это еще не все. Секты – это такой Змей-Горыныч, которому, если отрубить одну голову, то на ее месте вырастет еще две. Вот и у ЦЗМ начали отрастать головы. Вернее, пока только одна голова – это Благотворительный фонд развития социальных программ «Наше будущее». На первый взгляд – никакой связи, но это только на первый взгляд. Если присмотреться, то окажется, что в руководстве фонда трудятся неопятидесятники! Впрочем, вот, может быть, и вторая голова ЦЗМ: некий наркологический консультационный центр «Помощь»  заявляет на своем сайте о сотрудничестве с компетентными людьми, среди которых… сплошь руководящая верхушка ЦЗМ.

Итак, мы видим, что ради положения в обществе, власти над людьми и ради денег – больших денег! – сектанты на фоне двуличия проявляют удивительную изобретательность и большую напористость. Их деятельность, несомненно, является губительной и для людей, которые попадают в их сети, и для их родных и близких, которые становятся созависимыми, и, соответственно, для общества в целом, потому что такие весьма масштабные проекты сектантов, каким является, к примеру, проведение Национального антинаркотического съезда при поддержке депутата Железняка, не могут не оказывать негативного воздействия на социальные процессы.

 

Впрочем, давайте отнесемся к проблеме с рассуждением. Кто же стоит за тоталитарным сектантством?

 

Сейчас ни для кого не является секретом, что саентология фактически сотрудничает с Центральным разведывательным управлением США. Мормоны, представляющиеся христианами, а на самом деле являющиеся язычниками, – тоже неоднократно "прокалывались" своими связями со спецслужбами США. Свидетели Иеговы – изуверская секта, считающая патриотизм – важную составляющую духовно-нравственного воспитания современного человека – грехом, и именно поэтому эту и другие идеи секты Свидетелей Иеговы фашистская Германия рассчитывала насаждать на территории поверженного (как они мечтали) и расчлененного СССР. Продолжают этот список тоталитарные неопятидесятнические организации – надежный инструмент в руках инженеров оранжевой революции на Украине и… украинских нацистов!

 

Сказать, что для нас это стало неожиданность, никак нельзя. Мы об этом не раз предупреждали. Так, профессор Александр Леонидович Дворкин всегда подчеркивал, что одной из главных движущих сил украинской оранжевой революции была киевская неопятидесятническая секта «Посольство Божье». Именно она вывела на Майдан около 15 тысяч адептов, выступающих вместе с оппозицией за приход к власти Виктора Ющенко. При этом истинный застрельщик, естественно, остался в тени.

 

Не виден он – этот застрельщик – и сегодня. Хотя его марионетки – украинские неопятидесятники – вновь наводнили Майдан, а также проявили завидную активность на юго-востоке Украины. Их публичные выступления, записи в социальных сетях насквозь пропитаны шовинизмом, русофобией.  Так,  в начале июня 2014 года пастор церкви «Доброй вести» – это все те же неопятидесяткники – Сергей Демидович сообщил интернет-порталу «Религиозно-информационной службы Украины» (РИСУ): «Большинство из них (ополченцев Донецкой республики)  – это люди со сложной жизнью. У них либо были проблемы с законом, либо это бедняки или алкоголики. У этих людей есть причины ненавидеть жизнь и всех вокруг». Также он утверждает, что «Майдан в Киеве был революцией достоинства. А события на Донбассе – это пролетарская революция». Таким образом, Сергей Демидович выразил полную поддержку и одобрение совершенному незаконным путем в январе-феврале 2014 года государственному перевороту на Украине, приведшему к гибели многих тысяч людей.

 

Другой пастор неопятидесятнической церкви «Добрая весть» Петр Дудник с распростертыми объятиями выходит встречать лидеров киевской хунты Арсена Авакова и Олега Ляшко, с чьей подачи была разрушена значительная часть Славянска и уничтожены вместе с ополченцами сотни мирных жителей города и пригорода. И в интернете есть фотографии этой встречи.

 

А вот и взгляд из гущи событий. Он принадлежит члену секты, однако, в отличие от его многочисленных единоверцев, он способен видеть и анализировать. Он пишет:

 

«Не называю евангельскую Церковь Украины состоявшимся трупом только лишь потому, что достоверно знаю – в числе евангельских христиан Украины есть мизерное число детей Божиих, не преклонивших колена пред Ваалом (Майданом) и сознательно (!!!) не поддержавших "революцию гидности", вышедших из лона мятежной церкви-отступницы или все еще пребывающих в ней по ряду причин, в том числе и по повелению Бога. «Выбарывая» свою свободу зимой на Майдане, находясь круглосуточно плечом к плечу с протестующими в своих молитвенных палатках, евангельские христиане в упор не замечали боевиков "Белого Молота", "Тризуба", "СНА", "УНА-УНСО" и прочих, равно как в упор не замечали и актов насилия, все эти месяцы этими боевиками совершавшихся. Почему они их не замечали, ведь не заметить их было невозможно? Полтора десятка радикальных ультраправых организаций с сотнями членов в своих рядах... Как их можно было не заметить? Я скажу как. Это могло произойти только в двух случаях. Либо эти христиане были полностью и совершенно ослеплены и обольщены и видели мир через какие-то совершенно невероятные розовые очки, которые всех злых и жестоких людей превращают в очень добрых и воздушных эльфов, а биты и булыжники в их руках – в цветы и мягкие игрушки, либо, второй вариант, эти христиане так же злы и жестоки и не видели абсолютно ничего плохого в действиях и идеологии тех, рядом с кем они стояли на Майдане плечом к плечу несколько месяцев, поскольку это была и их идеология также. И если кто-то будет утверждать после этого, что эти христиане продолжают оставаться христианами и Церковью потому, что у них собрания, служения, молитвы и журналы, то я не хочу иметь ничего общего с такой "Церковью" и такими "христианами"».

 

Естественно, активный лоббист сектантских реабилитационных центров,  член первого «пятикратного служения», лидерского управления неопятидесятнической харизматической религиозной организации Никита Лушников (сегодня он экс-президент ЦЗМ, так как активно рвется в "большую политику") хорошо знаком со своими братьями по духу – украинскими неохаризматами. В частности, с тем же Сергеем Демидовичем в прошлом году он путешествовал по США и Израилю. И вот эта тесная связь российских неопятидестников с себе подобными на Украине опасна, как опасно все, что делают неопятидесятники. Александр Дворкин, а с ним и все православные сектоведы много лет говорят о том, что  российские неопятидесятники вполне могут организовать в России «оранжевую революцию». И сами неопятидесятники говорят об этом же.

Вот, например, пастор обосновавшейся в Москве дочерней структуры «Посольства Божьего», входящей в Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (РОСХВЕ) организации «Торжествующий Сион», Александр Дзюба еще несколько лет назад в одном из интервью заявил, что неопятидесятникам пора импортировать опыт «оранжевой революции» в Россию. Нет никаких сомнений (по крайней мере, у меня) в том, что такой вариант – участия неопятидесяников в подрыве государственной власти – тщательно прорабатывается. Впрочем, думаю, уже проработан.

 

Семь лет назад, в декабре 2007 года, в Одессе прошла Международная научно-практическая конференция «Тоталитарные секты – угроза личности, семье, государству» (организованная Одесской Епархией, Одесской национальной юридической академией, Одесским государственным медицинским университетом, Южно-украинским государственным педагогическим университетом, Региональными центрами помощи жертвам деструктивных культов «Диалог»). В Итоговой декларации конференции записано:

 

«Мы, участники Международной научно-практической конференции… религиоведы, психологи, психиатры, юристы, преподаватели, представители общественных организаций и государственных органов – граждане Украины и России… констатируем угрозу, нависшую над современными государствами, связанную с правами человека и демократическими свободами. Источником этой угрозы выступают тоталитарные деструктивные секты, стоящие за некоторыми из них государства и международные экстремистские организации. Бесконтрольная деятельность тоталитарных деструктивных сект имеет характер неприкрытой экспансии, наносящей непоправимый вред здоровью людей, попирает фундаментальные права человека, создает угрозу семье, обществу и государству».

 

Это заявление было сделано семь лет назад. На Украине. Тогда эта угроза еще только начинала проявляться. Сегодня на Украине такой угрозы – если строго следовать определению этого слова – уже нет. Грозить – это еще не действовать, но предупреждать о возможном действии. А сейчас на Украине время угроз прошло, сейчас сектантские организации уже активно пособничают украинским головорезам.

 

…Действительно, эффективный инструмент в руках инженеров  государственных переворотов.

 

Эдмунд Берк, английский государственный деятель XVIII в., оратор и политический мыслитель, сказал: «Для торжества зла необходимо только одно условие – чтобы хорошие люди сидели сложа руки». Нужно понимать, что там, где мы недорабатываем или вообще не работаем, появляются секты, которые, по сути, уничтожают человека, забирая у него все, что он имеет, в том числе здоровье и душу. Однако сегодня, в 21 веке, можно утверждать, что секты уничтожают общество, уничтожают государственность. Вот почему противостояние тоталитарному сектантству является защитой системы государственного строя, защитой нашего Отечества.

Последние новости

Блогер Уваров о военно-патриотического воспитания молодёжи, проводимом МБОО "Город без наркотиков"

Очередной выпуск известного белорусского блогера Юрия Уварова вышел о военно-патриотического воспитания молодёжи проводимом МБОО "Город без наркотиков".

Подробнее...

Заседание Белорусского комитета молодежных организаций

18 мая 2021 года представителем общественного объединения "Город без наркотиков" на заседании, выступил председатель Петр Шапко.

Подробнее...

«Тайные пружины политики 2.0». Гость Пётр Шапко

Общественный деятель Пётр Шапко в интервью Григорию Азарёнку: «Без всякого сомнения, ситуацию удержал лидер страны»

Подробнее...
© 2014 - 2024. antidot.by - Город без наркотиков | При использовании материалов сайта гиперссылка на antidot.by обязательна